20:25

Азм есть Царь
Ладно, поудаляла высер, некрасиво написано, но все же искренне...
Рамки, которыми ограничивает нас общество, в котором мы живем, нередко делает нас тряпичными куклами...мы часто врем и самое что обидное - врем сами себе...
а лгать самому себе - это самое непростительное.
Жаль, что как-то поздновато я осознала это, конечено хорошо все же поздно, чем никогда, но все же...
люди разные и восприяие у каждого разное.
Кому-то дано от рождения испытывать эмоции до потери пульса, а кто-то просто рождается бесчувственным и не может понять, что с ним не так. Да все так, просто на каждый товар есть свой покупатель.
Многие всю жизнь никого не любят и живут по чистому рассчету и возможно страдают, что не могут испытывать эмоций, а кто-то страдает от переизбытка эмоций и прухи от кажого шороха избранного объека и от того, что нет взамен того же самого.
Иногда люди меняются...не знаю, как это называется, взросление или просто вот такая игра психики, но все же чрезмерная эмоциональность восприятия плохо сказывается на здоровье.
Как только я стала пофигистичне,жить стало как-то легче.
Блин, каждый одинок, просто потому что мы приходим одни в этот мир и уходим тоже одни, а все, кто нам встречается на пути - это кадры временного явления...
Жаль, что людям свойственно привязываться и потом тяжело обрубать связь, но еще больше жаль, когда уже ни к кому и ни к чему не привязываешься и осознаешь четкость бытия...
у каждого своя жизнь...
хорошо, если хотябы еще можно поверить в иллюзию семьи, потому что это важно для каждого человека чувствовать себя нужным, восстребованным, любимым и единственным....семья это то стабильное пристанище, куда страмится каждый психически нормальный и адекватный человек... плохо, когда святая святынь для тебя стает запретным плодом и ты только наблюдаешь со стороны за чужими святынями....
ну что ж, каждому свое...

Комментарии
05.12.2010 в 02:02

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
"чрезмерная эмоциональность восприятия плохо сказывается на здоровье"
разумеется плохо. все люди умеют разбазаривать энергию, но не все - накапливать и использовать с умом.

"семья это то стабильное пристанище, куда страмится каждый психически нормальный и адекватный человек... "
не все. в конце концов это тоже очередной иллюзорный стереотип, созданный обществом.
05.12.2010 в 21:48

Азм есть Царь
TsubameTyan возможно и иллюзорный стереотип, на самом деле человек существо до конца не изученное, но однако интересное создание: человек может ко всему приспосабливаться и находить свои плюсы. Я вот нашла в одиночестве плюс и если честн ов себя заглянуть, то я осознаю, что мне такая халепа наподобие детей и кучи родственников нафиг не надо, а вот любимый мужчина в жизни и добрая мама с пирожками - это важно, нужно и дорогосердцу...
06.12.2010 в 15:16

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
Царёк, я думаю всё гораздо проще - все наши желания и стремления водят хоровод вокруг нашего эгоизма и эгоцентризма.
вот например - одна моя знакомая долго встречалась с парнем, которого не любила, ей всё время хотелось дикой страсти на стороне, но ужасно льстило, что у неё есть верный пёс, с другой стороны она ужасно боялась одиночества и знала, что все её пассии на стороне воспринимают отношение с ней как интрижку и не более. в конце концов через 5 лет таких отношений "пёс" бросил её и только тогда она поняла, что он значил для неё гораздо больше - а впрочем это мог быть очередной припадок эгоцентризма (мол как он мог бросить меня, самую красивую и офигенную). казалось бы чего не хватало этой девушке? был человек, для которого она значила очень много, а она всё искала приключений на свою задницу вместо того, чтобы наслаждаться жизнью вместе с ним. а надо сказать, я знакома с её бывшим и могу утверждать, что таких парней как он мало, и то - все женаты.
06.12.2010 в 21:53

Азм есть Царь
TsubameTyan ....дай хоть шляпу перед таким сниму. и низко поклонюсь да сфотографирую, буду другим показывать, что еще не перевелись адекватные...правильно сделал что бросил мразь такую, так ей и надо, шалава, пусть теперь одна живет и вкушает свои плоды...а вот мне не повезло к сожалению в этом плане......у меня никогда не было такого парня.....
07.12.2010 в 00:32

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
Царёк, на самом деле она не такой уж плохой человек, просто не сумела разобраться в себе, потому и несчастна.
все люди в глубине души боятся одиночества, даже если уверены, что им никто не нужен.и очень часто заглядываются на журавля в небе, даже когда есть синица в руке.
07.12.2010 в 19:03

Азм есть Царь
TsubameTyan да уж...знакомо... но все же она не права и я останусь при своем мнении...у меня тоже был парень, которого я разлюбила, встретив другого, даже не знав, взаимны мои чувства или нет, я год еще жила в его квартире мы уже были просто как брат и сестра, потом честно ушла...вникуда, в мыслях не думав изменить...просто есть моральные принципы и ценности, через которые порядочный человек не должен переступать...она охренела и с жиру просто бесилась, потому что слишком много для нее было сделано и она никогда не знала вкус горечи и одиночества, ощущения, что ты не нужна, что такое, когда тебя вышвырнули из жизни и захлопнули перед тобой дверь, что другая лучше чем ты и подобное...
в одиночестве тоже есть свои плюсы....я может и неправильный человек, но я больше боюсь ни дай Бог влюбиться, влипнуть в полизунско-постельные отношения, заработать пузо,родить, а потом с этой петлей на шее маяться до конца своих дней и постоянно пахать как лошадь быть загнанной как скотина и быть кому-то вечно обязанной. должной и т.п....понимаю, что страшно звучит, но просто для того, чтобы с кем-то быть и тем более родить ребенка, надо очень любить человека и главное, доверять ему...а я разучилась доверять вообще кому бы то ни было и сама уже от этого страдаю...
09.12.2010 в 02:00

Когда стремишься к невозможному, понимаешь, что ничего невозможного нет.
Царёк
"есть моральные принципы и ценности, через которые порядочный человек не должен переступать."
в этом ты права. однако вся фишка в том, что каждый понимает их по разному. есть люди, которые считают в норме поддерживать отношения с несколькими возлюбленными, главное, чтобы никто из них не знал о сопернике, тогда ничьи чувства не будут уязвлены. ну или что-то типа того.

"слишком много для нее было сделано и она никогда не знала вкус горечи и одиночества"
такова человеческая природа - мы все начинаем ценить что-то только после того, как его потеряем. главное не повторить свои ошибки в будущем.

что касается детей, лично я считаю, что их следует заводить, когда личный достаток даже не выше среднего, а высокий. не считая конечно того, что между будущими родителями должны быть прекрасные отношения.
09.12.2010 в 18:39

Азм есть Царь
TsubameTyan здесь я с тобой во всем согласна, ты очень мудро рассуждаешь и спасибо тебе за твою мудрость и выдержанность:)