Азм есть Царь
Нашла в недрах интернета очень нужную статью,тему который стоит поднять. Ведь не у всех людей развито чувство проекрасного, но тем не менее всем становится неприятно, когда на день рождения дарят дерьмо.В данном случае под словом дерьмо разумееться то, что ненужно,это как в советское время часто передаривали по сто раз букеты цветов,подарки дарились из того, что дома валяеться где-то и не нужно - тобишь,шли по кругу,передаривались.Отсюда и пошло выражение, которое написано в заголовке
Чувства и вещи
|
До сих пор считалось, что удовольствие, которое дает подарок-«ощущение», более интенсивно и сохраняются дольше; это подтверждалось результатами исследований. Однако Леонардо Николао (Leonardo Nicolao) и Джули Ирвин (Julie Irwin) из Бизнес-школы Маккомбса при Университете Техаса в Остине и Джозеф Гудман (Joseph K. Goodman) из Университета Вашингтона в Сент-Луисе задали себе вопрос: а что происходит, если подарок оказался плохим?
Они провели опрос 211 студентов, которым предложили припомнить случаи удачных и неудачных покупок, которые стоили не дороже трехсот долларов, и оценить длительность и интенсивность связанных с этими приобретениями позитивных или, соответственно, негативных эмоций. В среднем оказалось, что удачные покупки-«ощущения» приятнее удачных покупок-«вещей», а неудачные — неприятнее. Иными словами, нематериальные удовольствия оставляют более глубокий эмоциональный след, чем предметы.
Из чего следует простой практический вывод: дарите ощущения, но только если вы уверены, что вашему близкому они понравятся. Если сомневаетесь — дарите вещь.
Однако, если человек, которому предназначен подарок, ярко выраженный «вещист» (то есть с особым трепетом относится к предметам материального мира, очень ценит и бережет их), то для него всегда лучше выбирать что-то, что можно потрогать руками. У тех респондентов, которые продемонстрировали высокий уровень «вещизма», удовольствие от покупки радостного «ощущения» оказались лишь совсем немного интенсивнее, чем от «вещи». Зато разочарование от плохой вещи было заметно горше, чем от неудачного «ощущения».
И в добавок от себя все же хочу сказать, что подарок символизирует отношение человека к человеку.Можно не иметь денег,но сделать такой приятный подарок, что человек будет смотреть на него и сердце радоваться, а можно имея деньги подарить такое дерьмо, что на второй же день захочется его выкинуть, даже если оно дорого стоит....потому дарите от души и сердца и воздастся сторицей
neboley.com.ua/ru/psycholog/2009/03/29/29736.ht...

Чувства и вещи
|
До сих пор считалось, что удовольствие, которое дает подарок-«ощущение», более интенсивно и сохраняются дольше; это подтверждалось результатами исследований. Однако Леонардо Николао (Leonardo Nicolao) и Джули Ирвин (Julie Irwin) из Бизнес-школы Маккомбса при Университете Техаса в Остине и Джозеф Гудман (Joseph K. Goodman) из Университета Вашингтона в Сент-Луисе задали себе вопрос: а что происходит, если подарок оказался плохим?
Они провели опрос 211 студентов, которым предложили припомнить случаи удачных и неудачных покупок, которые стоили не дороже трехсот долларов, и оценить длительность и интенсивность связанных с этими приобретениями позитивных или, соответственно, негативных эмоций. В среднем оказалось, что удачные покупки-«ощущения» приятнее удачных покупок-«вещей», а неудачные — неприятнее. Иными словами, нематериальные удовольствия оставляют более глубокий эмоциональный след, чем предметы.
Из чего следует простой практический вывод: дарите ощущения, но только если вы уверены, что вашему близкому они понравятся. Если сомневаетесь — дарите вещь.
Однако, если человек, которому предназначен подарок, ярко выраженный «вещист» (то есть с особым трепетом относится к предметам материального мира, очень ценит и бережет их), то для него всегда лучше выбирать что-то, что можно потрогать руками. У тех респондентов, которые продемонстрировали высокий уровень «вещизма», удовольствие от покупки радостного «ощущения» оказались лишь совсем немного интенсивнее, чем от «вещи». Зато разочарование от плохой вещи было заметно горше, чем от неудачного «ощущения».
И в добавок от себя все же хочу сказать, что подарок символизирует отношение человека к человеку.Можно не иметь денег,но сделать такой приятный подарок, что человек будет смотреть на него и сердце радоваться, а можно имея деньги подарить такое дерьмо, что на второй же день захочется его выкинуть, даже если оно дорого стоит....потому дарите от души и сердца и воздастся сторицей

neboley.com.ua/ru/psycholog/2009/03/29/29736.ht...